БОЙСЯ БУДУЩЕГО

  • Opublikowany 2 lat temu

    itpedia

    Trwanie: 13:14

    Электронные книги PocketBook. Безвредные для зрения экраны, 2 месяца без подзарядки. Гарантия 3 года. 6 000 рублей. Подробно: bit.ly/2IGNzZ6
    __________________________________________________________________
    Обзор игры Detroit: Become Human
    МОЙ ПУБЛИК itpedia_youtube
    ВТОРОЙ КАНАЛ: plfree.info/desk/M7-8EfoIv0T9cCI4FhHbKQ.htmlvideos
    МОИ СТРИМЫ www.twitch.tv/jolygolf
    __
    Сотрудничество sergeyutkin99@gmail.com

itpedia
itpedia

Первый обзор на ютубе. В кои-то веке, а то всегда самый последний обзоры делаю

2 lat temu
Crazy
Crazy

Где жопный приговор?

Miesiąc temu
Stamixmix
Stamixmix

В Heavy Rain 18 концовок. В Beyond: Two Souls 11 концовок В Detroit: Become Human 252 концовки

5 miesięcy temu
PaYke hik
PaYke hik

Напомнило 4мировую. (Это книга 📚)

6 miesięcy temu
Dominikus_Play `
Dominikus_Play `

Леша,я бы хотел узнать твоё мнение об игре Фаренгейт,это игра от создателей Детройта вышедшая в 2005 году

8 miesięcy temu
Genesis
Genesis

У меня ок гугл врубился когда ты сказал)

11 miesięcy temu
Demon4ik
Demon4ik

3 сцена лучше!

19 minut temu
Supremeguy6667
Supremeguy6667

Новости: Пацана забившего на стримы, офисная мышка Logitech обвинила в измене с игровой мышкой A4tech v8, на него набросилась клавиатура, которая забила его до смерти,как он выбил ей клавишу F,и пацана в итоге задушил провод мышки Logitech.A4tech была разбита вдребезги.Новости про новый альбом Фейса можно не рассказывать.

Godzinę temu
FREEZIK
FREEZIK

Ты сказал окей гугл и он у меня вылез лооооол

Dzień temu
Gadjetto Man
Gadjetto Man

Нет, маркус интересный.

Dzień temu
Радмир Мухаметшин
Радмир Мухаметшин

Какой нахуй Скайнет что ты несешь блять ещё скажи что из за таких как вы драконы нас погубят блять

Dzień temu
Darker [Cyber King]
Darker [Cyber King]

01:10 КАК ТЫ ВЫЗВАЛ У МЕНЯ СРАЗУ 2 АСИСТЕНТОВ? АЛИСА И ГУГЛ

2 dni temu
Александр Клышин
Александр Клышин

У меня единственного после слов окей Гугл, Гугл открылся.

3 dni temu
_OdiHokoe_ BuHo
_OdiHokoe_ BuHo

Вот честно, я с тобой на все 100 согласен

9 dni temu
Илья Ехалов
Илья Ехалов

За валли лайк

9 dni temu
M. G
M. G

Сразу вспомнил фильм " Я робот " или "Суррогаты"

10 dni temu
артемий
артемий

Я смотрю ролик на дистанционном уроки. Вот до чего айтипедия людей доводит!!!

11 dni temu
Banka Datry
Banka Datry

Теперь я знаю, кого первым завалят восставшие пылесосы и чайники

14 dni temu
Den04ka 24
Den04ka 24

Лёша... По МОЕМУ субъективному мнению ты капельку непонял сюжет, андроиды не борются за то, что-бы люди стали их рабами, они борются за СВОБОДУ, они борются за то, что-бы преступления против андроидов карались так-же, как и против людей, но не как уж не за то, что-бы люди стали их рабами.

14 dni temu
Анонимный Пользователь
Анонимный Пользователь

Коннора деактивируют

18 dni temu
__Dropped__
__Dropped__

Мой комп это такой тостер что даже от 4 ГТА в высоком разрешении у меня графический екстаз

22 dni temu
Iliya Korotaev
Iliya Korotaev

Android lives matter!

23 dni temu
Дима Думин
Дима Думин

28 ударов ножом

24 dni temu
NOOBMASTER 69
NOOBMASTER 69

Сам говно

26 dni temu
Александр Суетов
Александр Суетов

0:24 Лёша шутит про филфак. Я, который сам учится на филфаке:🗿

29 dni temu
Никита Латкин
Никита Латкин

Он сказал гугл и у меня открывается гугл топ

Miesiąc temu
RED PRO
RED PRO

Карл Маркс? А может быть Карл Маркус?)

Miesiąc temu
Just Dude
Just Dude

Общественное мнение 🔻

Miesiąc temu
Железный Человек
Железный Человек

Не показывайте Шевцову аниме:пластиковые вопоминания,а то он вообще лопнет

Miesiąc temu
Дидар Кисаев
Дидар Кисаев

2.4 миллиона подписчиков и 2.3 мидлиона просмотров

Miesiąc temu
Artivan
Artivan

0:47 Что с головой у дамы слева?

Miesiąc temu
Олег Рябчиков
Олег Рябчиков

Нифига! Как тока ИИ достигнет уровня человека, он станет инженером по ИИ и так рванет вперед в развитии, шо сравнивать его с человеком станет так же логично, как сравнивать банан и шимпанзе🤔

Miesiąc temu
Алпеев Александр
Алпеев Александр

а можно ли игру параллельно проходить с одного пс4? играю я, пока меня нет, мой брат свою версию начинает, может, если создать новый аккаунт в пс?

Miesiąc temu
Truten
Truten

4:34 ПКШНИКИ:хахахахахах

Miesiąc temu
Tyler Durden
Tyler Durden

А чё ему линия с Маркусом "просто чтоб не засудили за расизм?". Вполне себе интересная линия, понравилась мне она больше, чем линия Кэры.

Miesiąc temu
Илья Бубланьдей
Илья Бубланьдей

Нет девка без полезна

Miesiąc temu
Darth Adraas
Darth Adraas

Я хочу себе жену робота...

Miesiąc temu
Dark Slight
Dark Slight

Спасибо большое,братанище

Miesiąc temu
Кузьменко Михайло
Кузьменко Михайло

рапич прошел 2 раза и все время проходил плохо и рапич плакал

Miesiąc temu
Kevin
Kevin

А почему андроиды, почему не айфон?

Miesiąc temu
ALEXANDER
ALEXANDER

Потому-что тогда весь сюжет был бы про переходники и пауербанки

Miesiąc temu
Шампунь с екстрактом алое-вера
Шампунь с екстрактом алое-вера

Жаль, что я посмотрел прохождение

Miesiąc temu
28 ударов ножом
28 ударов ножом

Похожая история

Miesiąc temu
Mo
Mo

Я немного запоздал с прохождением (2020 год), но скажу так: покупайте игру, не пожалеете. По мне атмосфера в игре на высоком уровне и этим она и цепляет.

Miesiąc temu
MegaUberShit Yt
MegaUberShit Yt

23:22 5 октября пн

Miesiąc temu
Serg Nagiev
Serg Nagiev

#11:25 и в этот момент у Камски нога в ковёр проваливается

Miesiąc temu
Serg Nagiev
Serg Nagiev

Мне в первую очередь нравится, что игру воспринимают по разному вот ты не назвал её другом а банан ревел Тут и заключается суть

Miesiąc temu
RINDLE
RINDLE

Несогласен

Miesiąc temu
Никита Виниченко
Никита Виниченко

8:11 мне больше всего не понравилась Кэра, а Маркус был самым интересным как по-моему

Miesiąc temu
PlayStation Россия
PlayStation Россия

Игра не очень из-за того, что здесь нет год оф ара и украинских роботов

2 miesięcy temu
_Appasionato_
_Appasionato_

Ребят, кто как прошел детройт?

2 miesięcy temu
Олександр Прудиус
Олександр Прудиус

@_Appasionato_ Когда уже Кэра с Алисой под забором были, к им пошёл вояка, и убил

Miesiąc temu
_Appasionato_
_Appasionato_

@Олександр Прудиус Ты не сообразил, что можно свалить или как?

Miesiąc temu
Олександр Прудиус
Олександр Прудиус

Первый раз всё вроде хорошо, только Кэру в лагере убили.

Miesiąc temu
it'sToxic Kz
it'sToxic Kz

@Sunset ок

Miesiąc temu
_Appasionato_
_Appasionato_

@Sunset Зависит от того, что ты сделал раньше. Диалог с Тоддом может быть плохим, если некоторые ветки заблокированы, и он тебя вообще может сдать проверяющим. Он меня не сдавал, просто что диалог с ним меня ещё больше тут задержал и после него почти сразу меня проверили

Miesiąc temu
Gof
Gof

Я:смотрю видео. Itpedia:п*здит чайник.

2 miesięcy temu
dendiman
dendiman

Косяк в том, ,то ты прошёл миссию так как ты прошёл, и тут же переиграл её. Поэтому тебя игра не зацепила, поэтому такие впечатления. Ты не воспринял её как о дельное сюжетное повествование с неожиданными поворотами, ты просто проиграл её как каждый отдельный эпизод, несколько раз. Но это не цепляет. Я прошел её полностью, как прошёл, у меня получилась не самая худшая концовка, но и не прям вау, кто надо умер, кто надо выжил, получилось так как получилось, и от этого реально кайф, я сыграл крутой фильм, сыграл круто, получил топовые ощущения от осознавания того что от меня зависило всё и я к этому пришёл. Именно первое полное прохождение, подарили бы кайфовык ощущения. Без переигрываний тут же. А второй раз модно было пройти чисто из интереса узнать другие варианты

2 miesięcy temu
_Appasionato_
_Appasionato_

Нет, он перепроходил потом. А так при первом прохождении, у него модель "Коннор" вывели из производства)). Это редко бывает

2 miesięcy temu
Pingas the pingas
Pingas the pingas

13:06 я обосрался) Если тоже смотришь это видео в 2020 году, ставь лайк)

2 miesięcy temu
Dmitry Karasev
Dmitry Karasev

концовка огооооонь! Ржу в голос

2 miesięcy temu
amiran memarne
amiran memarne

ti best

2 miesięcy temu
обычный пользователь
обычный пользователь

Крч ИИ в Детройт Начало: можно ходить Середина: можно иногда бегать и стрелять только один раз Конец: можно бежать и бомбу взорвать Вот как развился ИИ

2 miesięcy temu
_cHELOVEK_ _404_
_cHELOVEK_ _404_

Как я описал персов: Конор: Дедектив машина. Кера: Нянька сбежавшая от домашнего насилия. + LEVEL UP: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОВЕСТКА Маркус: Цитата чела из Тюремного Беспредела... Ну который: "Сходи подмойзя, Маня"

2 miesięcy temu
GGL SMITE
GGL SMITE

Детройт в моем сердЕчке

2 miesięcy temu
ErRoR Skeleton
ErRoR Skeleton

12 сентября 2020... Ну... Сами делайте выводы...

2 miesięcy temu
мульт Қаз
мульт Қаз

Теперь я не буду использовать термос

2 miesięcy temu
FRODO BES
FRODO BES

Как мило выглядит Банан, когда плачет, мне его аж жалко стало

2 miesięcy temu
VINNEL
VINNEL

1:09, После этих слов у меня включился Google Ассистент...

2 miesięcy temu
Marsel Galiullin
Marsel Galiullin

Обзор гавно ИМХО

3 miesięcy temu
Антон танкист
Антон танкист

Когда Автор говорил Окей гугл у меня включился гугл ассистент)

3 miesięcy temu
Thezz
Thezz

И да финал заканчивается что Коннор дерётся с негром за которого мы играем :DD

3 miesięcy temu
Thezz
Thezz

Ну как би миня игла захвативала палнастю в имоци :D

3 miesięcy temu
#KoT#
#KoT#

Понимаю, мнение твое. Но, если иметь столько придирок к игре, то тогда уже лучше и не играть в нее. Косяки есть во всем и везде, нету ничего идеального.

3 miesięcy temu
moonboi lol
moonboi lol

айтипедия это гэвин

3 miesięcy temu
matvey susloparov
matvey susloparov

7:00 это старый навальный?

3 miesięcy temu
Albert 2709
Albert 2709

А говорит игра не задела. Он блин даже пылесос с чайником отпиздил на всякий случай.

3 miesięcy temu
Александр Рогозников
Александр Рогозников

2020

3 miesięcy temu
Evon
Evon

6429064

Miesiąc temu
Kvenol MB
Kvenol MB

Сегодня 17 августа 2020 г. В айфоне 2 слода для симкарты так и нету

3 miesięcy temu
Matras
Matras

Мяу

3 miesięcy temu
Matras
Matras

Мяу

3 miesięcy temu
Sanyok Play
Sanyok Play

купил detroit become human только ради "28 Ударов ножом"

3 miesięcy temu
FLEXXX GOD
FLEXXX GOD

3:40 - Миссия "Последний шанс, Коннор" с концовкой "Коннора вывели из серийного производства" такая концовка возможна, если он не убивал(или не ловил) девиантов, и пощадил "Хлою" в миссии с Камски, и он говорит что "машины сасат"👍

3 miesięcy temu
Glin Grad
Glin Grad

.Ахахахахах

12 dni temu
Mraz zers
Mraz zers

перепроходил жеж

2 miesięcy temu
Ваше Величество
Ваше Величество

Маркус в начале даже лучше всего был, а потом вообще какой-то пиздец начался.

3 miesięcy temu
Руслан Волин
Руслан Волин

Прям хорошо сказал по теме и по сути если не мы будем машин держать в узде то машины будут держать нас

3 miesięcy temu
AKRIT
AKRIT

Как выглядит второй месяц отношений: 6:29

3 miesięcy temu
глеб слащ
глеб слащ

Не знаю , мне Маркус больше всего понравился .

3 miesięcy temu
Deelzer
Deelzer

Прошёл эту игру на пс и на пк (высокие-ультра), игра интересная и всё... она не вызывает эмоций, это просто игра которую ты играешь, и таких эксклюзивов полно! Они интересные, но не шедевры, так что псеры думайте когда, пишите "пк сосать"

3 miesięcy temu
Laggy
Laggy

Чёт на пк графон по-круче, получше графики пока не видел

3 miesięcy temu
vector
vector

Блять ненавижу сраные кнопки из-за них у меня Коннор сдох(

3 miesięcy temu
Илья Задорожный
Илья Задорожный

13:10 Киборг убица

4 miesięcy temu
Marty mak Fly
Marty mak Fly

шёл 2020 год, betroit слили на пк, вчера скачал с торрента

4 miesięcy temu
Amir
Amir

2 года прошло.. Пиздец.

4 miesięcy temu
Яха Чупитсы
Яха Чупитсы

3:42 я знаю что это за миссия!!!!! [спойлер ниже, аккуратно] Это "страшная ночь" момент становление керы девиантом, я кстати в первый раз на ту же концовку её прошёл))

4 miesięcy temu
Олександр Прудиус
Олександр Прудиус

Это "Последний шанс, Коннор"

Miesiąc temu
HellSing
HellSing

Леша я эту игру+heavy rain я купил сука за 800 рублей по скидке. Игра мне понравилась, но спасибо за твое мнение.

4 miesięcy temu
Sherzod Qahramonov
Sherzod Qahramonov

Ну да, Ютуб, делать нечего, будем смотреть видосы 2 годовой давности.

4 miesięcy temu
Кирилл Хомяков
Кирилл Хомяков

Лайк за концовку

4 miesięcy temu
Ondrey
Ondrey

Блять ты сказал с каким удовольствием вы общались с сири или окей гуглом и у меня включился окей гугл. Восстание машин началось

4 miesięcy temu
Marcus Ramon Ronnie Tuco Bender O'Soolivan
Marcus Ramon Ronnie Tuco Bender O'Soolivan

Все правильно про игру сказал 👍

4 miesięcy temu
Пахан-Турбо
Пахан-Турбо

У Маркуса самая скучная линия??? Серьёзно?! Лёша, ты его убил в самом начале наверное. У него самая интересная линия, как линия про Революцию может быть скучной? Вот реально не интересно играть за Кэру и Алису.

4 miesięcy temu
Илья Бортаев
Илья Бортаев

По мне тоже было скучновато играть за Маркуса! За Кэру было интересно играть до того момента как узнал, что Алиса андроид! Коннор самый интересный персонаж!

4 miesięcy temu
Ке Ке
Ке Ке

Чайник грозно выглядит...

4 miesięcy temu
Yuriy
Yuriy

Негроид: стать человеком

4 miesięcy temu
Haku
Haku

Конец видео намного трогательнее, чем сама история детроита xDDDDD

4 miesięcy temu
Игорь Курочкин
Игорь Курочкин

Хвалить ссаный год оф вар и критиковать детройт - показатель низкого интеллекта. Впрочем это ведь чувак который анчартед засрал за то что на лару крофт похожа механиками, ничего нового

4 miesięcy temu
AntonyMayer
AntonyMayer

@Игорь Курочкин Ну, на счёт Год оф Вара не знаю, но тут вроде всё обосновано, а там где нет - он и не претендует на объективное мнение.

4 miesięcy temu
Игорь Курочкин
Игорь Курочкин

@AntonyMayer не обосновано просто

4 miesięcy temu
AntonyMayer
AntonyMayer

Что плохого в критике, когда есть за что критиковать?

4 miesięcy temu
Иван Колосов
Иван Колосов

Что за песня на 1:21?

4 miesięcy temu
Altosax
Altosax

Это саундтрек из детройта не помню точно,или Kara main theme,или Little one

4 miesięcy temu
Иван Колосов
Иван Колосов

Смотрю это в 2020

4 miesięcy temu
любитель математики
любитель математики

6:30

4 miesięcy temu
Relltrix -
Relltrix -

10:55 вот это я не ожидал Стимпанка в видио про детроит)(или он как то по другому назывался)

4 miesięcy temu
Мансур Засекречен
Мансур Засекречен

3:43 о глава П₽&@)дни? Ша?/ Конн₽?

4 miesięcy temu
Daimond’s
Daimond’s

3:43 напротив из-за правильного диолога ты скипнул пол миссии

4 miesięcy temu
ТИГР- ТихийГеймер
ТИГР- ТихийГеймер

28 УДАРОВ НОЖОМ, ТЫ ДЕЙСТОВАЛ НАВЕРНЯКА, ДА?!!?

4 miesięcy temu
ТИГР- ТихийГеймер
ТИГР- ТихийГеймер

Сегодня 1июля сентября 2к20 год, вторая сим карта в айфоне появилась вчера. У нас все шансы)

4 miesięcy temu
ТИГР- ТихийГеймер
ТИГР- ТихийГеймер

Как резко появляется интерес к игре, когда её раздают в пс плюсе...

4 miesięcy temu

Kolejny

METRO EXODUS - СВОЕ НЕ ПАХНЕТ!

20:53

Paluch „Nadciśnienie” ft. Dj VaZee prod. @chinoap01

4:05

ВЕДЬМАК ВЕЧЕН!

13:51

ВЕДЬМАК ВЕЧЕН!

itpedia

wyświetleń 1,7M

ШЕДЕВР ЧЕЛОВЕК-ПАУК

15:55

ШЕДЕВР ЧЕЛОВЕК-ПАУК

itpedia

wyświetleń 3,4M

БОЖЕСТВЕННАЯ КОЛДА 12/10!!!

15:29

FEMINISM and RACISM IN GAMES

13:36

FEMINISM and RACISM IN GAMES

itpedia

wyświetleń 3M

Paluch „Nadciśnienie” ft. Dj VaZee prod. @chinoap01

4:05

A $500 ad

0:31

A $500 ad

Ryan Reynolds

wyświetleń 514K

"Smartphones are Boring now."

12:45

"Smartphones are Boring now."

Mrwhosetheboss

wyświetleń 1,4M

DID WE GET OUR DREAM HOUSE ?

14:56

DID WE GET OUR DREAM HOUSE ?

The Norris Nuts

wyświetleń 2M

Tech Week: Fake Friday

10:26

Tech Week: Fake Friday

Kuba Klawiter

wyświetleń 188K